Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям
Рекомендации посвящены организации и проведению маркетинговых исследований по всему жизненному циклу товаров.
Збережено в:
Формат: | Книга |
---|---|
Опубліковано: |
NCFU
|
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
- Курс по маркетинговым исследованиям
-
Комментарий к диссертационным исследованиям по финансовому праву
за авторством: Грачева, Е. Ю. - К историко-философским исследованиям отечественной мысли
-
Справочник по инструментальным исследованиям и вмешательствам в гастроэнтерологии справочник
за авторством: Ивашкин В.Т -
Учитель и время: междисциплинарный подход к исследованиям монография
Опубліковано: (2017)