Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям
Рекомендации посвящены организации и проведению маркетинговых исследований по всему жизненному циклу товаров.
Đã lưu trong:
Định dạng: | Sách |
---|---|
Được phát hành: |
NCFU
|
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
Những quyển sách tương tự
- Курс по маркетинговым исследованиям
-
Комментарий к диссертационным исследованиям по финансовому праву
Bằng: Грачева, Е. Ю. - К историко-философским исследованиям отечественной мысли
-
Справочник по инструментальным исследованиям и вмешательствам в гастроэнтерологии справочник
Bằng: Ивашкин В.Т -
Учитель и время: междисциплинарный подход к исследованиям монография
Được phát hành: (2017)