Пропуск в контексте

Философия образования и образовательные политики

В книге рассматриваются три проблемы: формирование педагогики личности, разрешающей тайны бытия ребенка на каждом этапе его жизненного пути; взаимосвязи универсальной, общечеловеческой миссии образования и его этнокультурной функции; принципов и путей построения индивидуально-ориентированного образо...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Шадриков В. Д.
פורמט: ספר
יצא לאור: NCFU
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:В книге рассматриваются три проблемы: формирование педагогики личности, разрешающей тайны бытия ребенка на каждом этапе его жизненного пути; взаимосвязи универсальной, общечеловеческой миссии образования и его этнокультурной функции; принципов и путей построения индивидуально-ориентированного образовательного процесса