Современный маркетинг
В основе книги - четкое, методически выверенное изложение современной технологии маркетинга (от выбора стратегии до управления маркетинговой деятельностью) с анализом конкретных ситуаций в практике российских компаний....
Сохранить в:
Главные авторы: | Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубликовано: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Современный маркетинг
Автор: Хруцкий В. Е., и др. -
Современный маркетинг
Автор: Хруцкий В. Е., и др. -
Поединок
Автор: Хруцкий Э. -
Поединок
Автор: Хруцкий Э. -
Поединок
Автор: Хруцкий Э.