Современный маркетинг
В основе книги - четкое, методически выверенное изложение современной технологии маркетинга (от выбора стратегии до управления маркетинговой деятельностью) с анализом конкретных ситуаций в практике российских компаний....
Uloženo v:
Hlavní autoři: | Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. |
---|---|
Médium: | Kniha |
Vydáno: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Современный маркетинг
Autor: Хруцкий В. Е., a další -
Современный маркетинг
Autor: Хруцкий В. Е., a další -
Поединок
Autor: Хруцкий Э. -
Поединок
Autor: Хруцкий Э. -
Поединок
Autor: Хруцкий Э.