Современный маркетинг
В основе книги - четкое, методически выверенное изложение современной технологии маркетинга (от выбора стратегии до управления маркетинговой деятельностью) с анализом конкретных ситуаций в практике российских компаний....
Enregistré dans:
Auteurs principaux: | Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. |
---|---|
Format: | Livre |
Publié: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Современный маркетинг
par: Хруцкий В. Е., et autres -
Современный маркетинг
par: Хруцкий В. Е., et autres -
Поединок
par: Хруцкий Э. -
Поединок
par: Хруцкий Э. -
Поединок
par: Хруцкий Э.