Современный маркетинг
В основе книги - четкое, методически выверенное изложение современной технологии маркетинга (от выбора стратегии до управления маркетинговой деятельностью) с анализом конкретных ситуаций в практике российских компаний....
Gardado en:
Главные авторы: | Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. |
---|---|
Formato: | Libro |
Publicado: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Современный маркетинг
por: Хруцкий В. Е., и др. -
Современный маркетинг
por: Хруцкий В. Е., и др. -
Поединок
por: Хруцкий Э. -
Поединок
por: Хруцкий Э. -
Поединок
por: Хруцкий Э.