Современный маркетинг
В основе книги - четкое, методически выверенное изложение современной технологии маркетинга (от выбора стратегии до управления маркетинговой деятельностью) с анализом конкретных ситуаций в практике российских компаний....
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակներ: | Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. |
---|---|
Ձևաչափ: | Գիրք |
Հրապարակվել է: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Современный маркетинг
: Хруцкий В. Е., և այլն -
Современный маркетинг
: Хруцкий В. Е., և այլն -
Поединок
: Хруцкий Э. -
Поединок
: Хруцкий Э. -
Поединок
: Хруцкий Э.