Современный маркетинг
В основе книги - четкое, методически выверенное изложение современной технологии маркетинга (от выбора стратегии до управления маркетинговой деятельностью) с анализом конкретных ситуаций в практике российских компаний....
Salvato in:
Autori principali: | Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. |
---|---|
Natura: | Libro |
Pubblicazione: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Современный маркетинг
di: Хруцкий В. Е., et al. -
Современный маркетинг
di: Хруцкий В. Е., et al. -
Поединок
di: Хруцкий Э. -
Поединок
di: Хруцкий Э. -
Поединок
di: Хруцкий Э.