Современный маркетинг
В основе книги - четкое, методически выверенное изложение современной технологии маркетинга (от выбора стратегии до управления маркетинговой деятельностью) с анализом конкретных ситуаций в практике российских компаний....
Збережено в:
Автори: | Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубліковано: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Современный маркетинг
за авторством: Хруцкий В. Е., та інші -
Современный маркетинг
за авторством: Хруцкий В. Е., та інші -
Поединок
за авторством: Хруцкий Э. -
Поединок
за авторством: Хруцкий Э. -
Поединок
за авторством: Хруцкий Э.