Современный маркетинг
В основе книги - четкое, методически выверенное изложение современной технологии маркетинга (от выбора стратегии до управления маркетинговой деятельностью) с анализом конкретных ситуаций в практике российских компаний....
Сохранить в:
Главные авторы: | Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. |
---|---|
格式: | 圖書 |
出版: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Современный маркетинг
由: Хруцкий В. Е., и др. -
Современный маркетинг
由: Хруцкий В. Е., и др. -
Поединок
由: Хруцкий Э. -
Поединок
由: Хруцкий Э. -
Поединок
由: Хруцкий Э.