Joan edukira

Маркетинг. Основы профессионального успеха

Концепция маркетинга, изложенная в книге, отличается от других тем, что предполагает сочетание трех сфер маркетинговой деятельности-профессиональных маркетинговых знаний, компетентности принятия решений, социальной компетентности....

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Хершген Х.
Formatua: Liburua
Argitaratua: NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
Deskribapena
Gaia:Концепция маркетинга, изложенная в книге, отличается от других тем, что предполагает сочетание трех сфер маркетинговой деятельности-профессиональных маркетинговых знаний, компетентности принятия решений, социальной компетентности.