Przejdź do treści

Маркетинг. Основы профессионального успеха

Концепция маркетинга, изложенная в книге, отличается от других тем, что предполагает сочетание трех сфер маркетинговой деятельности-профессиональных маркетинговых знаний, компетентности принятия решений, социальной компетентности....

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Хершген Х.
Format: Książka
Wydane: NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
Opis
Streszczenie:Концепция маркетинга, изложенная в книге, отличается от других тем, что предполагает сочетание трех сфер маркетинговой деятельности-профессиональных маркетинговых знаний, компетентности принятия решений, социальной компетентности.