Пропуск в контексте

Маркетинг. Основы профессионального успеха

Концепция маркетинга, изложенная в книге, отличается от других тем, что предполагает сочетание трех сфер маркетинговой деятельности-профессиональных маркетинговых знаний, компетентности принятия решений, социальной компетентности....

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Хершген Х.
格式: 圖書
出版: NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:Концепция маркетинга, изложенная в книге, отличается от других тем, что предполагает сочетание трех сфер маркетинговой деятельности-профессиональных маркетинговых знаний, компетентности принятия решений, социальной компетентности.