Маркетинг. Основы профессионального успеха
Концепция маркетинга, изложенная в книге, отличается от других тем, что предполагает сочетание трех сфер маркетинговой деятельности-профессиональных маркетинговых знаний, компетентности принятия решений, социальной компетентности....
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Хершген Х. |
---|---|
التنسيق: | كتاب |
منشور في: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Формула успеха: маркетинг
بواسطة: Завьялов П. С., وآخرون -
Реализация возможностей профессионального развития - лифт делового успеха Монография
بواسطة: Москвин В.А -
Тактика успеха в бизнесе и науке
بواسطة: Кауфман Х. Р. -
Истории успеха
بواسطة: Пастушенко Ю. Г., وآخرون -
Философия жизненного успеха
بواسطة: Малинин Е. Д.