Маркетинг. Основы профессионального успеха
Концепция маркетинга, изложенная в книге, отличается от других тем, что предполагает сочетание трех сфер маркетинговой деятельности-профессиональных маркетинговых знаний, компетентности принятия решений, социальной компетентности....
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Хершген Х. |
---|---|
বিন্যাস: | গ্রন্থ |
প্রকাশিত: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Формула успеха: маркетинг
অনুযায়ী: Завьялов П. С., অন্যান্য -
Реализация возможностей профессионального развития - лифт делового успеха Монография
অনুযায়ী: Москвин В.А -
Тактика успеха в бизнесе и науке
অনুযায়ী: Кауфман Х. Р. -
Истории успеха
অনুযায়ী: Пастушенко Ю. Г., অন্যান্য -
Философия жизненного успеха
অনুযায়ী: Малинин Е. Д.