Маркетинг. Основы профессионального успеха
Концепция маркетинга, изложенная в книге, отличается от других тем, что предполагает сочетание трех сфер маркетинговой деятельности-профессиональных маркетинговых знаний, компетентности принятия решений, социальной компетентности....
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Хершген Х. |
---|---|
Μορφή: | Βιβλίο |
Έκδοση: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Формула успеха: маркетинг
ανά: Завьялов П. С., κ.ά. -
Реализация возможностей профессионального развития - лифт делового успеха Монография
ανά: Москвин В.А -
Тактика успеха в бизнесе и науке
ανά: Кауфман Х. Р. -
Истории успеха
ανά: Пастушенко Ю. Г., κ.ά. -
Философия жизненного успеха
ανά: Малинин Е. Д.