Маркетинг. Основы профессионального успеха
Концепция маркетинга, изложенная в книге, отличается от других тем, что предполагает сочетание трех сфер маркетинговой деятельности-профессиональных маркетинговых знаний, компетентности принятия решений, социальной компетентности....
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Хершген Х. |
---|---|
Formáid: | LEABHAR |
Foilsithe / Cruthaithe: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Формула успеха: маркетинг
de réir: Завьялов П. С., et al. -
Реализация возможностей профессионального развития - лифт делового успеха Монография
de réir: Москвин В.А -
Тактика успеха в бизнесе и науке
de réir: Кауфман Х. Р. -
Истории успеха
de réir: Пастушенко Ю. Г., et al. -
Философия жизненного успеха
de réir: Малинин Е. Д.