Маркетинг. Основы профессионального успеха
Концепция маркетинга, изложенная в книге, отличается от других тем, что предполагает сочетание трех сфер маркетинговой деятельности-профессиональных маркетинговых знаний, компетентности принятия решений, социальной компетентности....
Gardado en:
Autor Principal: | Хершген Х. |
---|---|
Formato: | Libro |
Publicado: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Формула успеха: маркетинг
por: Завьялов П. С., и др. -
Реализация возможностей профессионального развития - лифт делового успеха Монография
por: Москвин В.А -
Тактика успеха в бизнесе и науке
por: Кауфман Х. Р. -
Истории успеха
por: Пастушенко Ю. Г., и др. -
Философия жизненного успеха
por: Малинин Е. Д.