Маркетинг. Основы профессионального успеха
Концепция маркетинга, изложенная в книге, отличается от других тем, что предполагает сочетание трех сфер маркетинговой деятельности-профессиональных маркетинговых знаний, компетентности принятия решений, социальной компетентности....
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Хершген Х. |
---|---|
Formaat: | Boek |
Gepubliceerd in: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Формула успеха: маркетинг
door: Завьялов П. С., et al. -
Реализация возможностей профессионального развития - лифт делового успеха Монография
door: Москвин В.А -
Тактика успеха в бизнесе и науке
door: Кауфман Х. Р. -
Истории успеха
door: Пастушенко Ю. Г., et al. -
Философия жизненного успеха
door: Малинин Е. Д.