Маркетинг. Основы профессионального успеха
Концепция маркетинга, изложенная в книге, отличается от других тем, что предполагает сочетание трех сфер маркетинговой деятельности-профессиональных маркетинговых знаний, компетентности принятия решений, социальной компетентности....
Zapisane w:
1. autor: | Хершген Х. |
---|---|
Format: | Książka |
Wydane: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Формула успеха: маркетинг
od: Завьялов П. С., i wsp. -
Реализация возможностей профессионального развития - лифт делового успеха Монография
od: Москвин В.А -
Тактика успеха в бизнесе и науке
od: Кауфман Х. Р. -
Истории успеха
od: Пастушенко Ю. Г., i wsp. -
Философия жизненного успеха
od: Малинин Е. Д.