Маркетинг. Основы профессионального успеха
Концепция маркетинга, изложенная в книге, отличается от других тем, что предполагает сочетание трех сфер маркетинговой деятельности-профессиональных маркетинговых знаний, компетентности принятия решений, социальной компетентности....
Na minha lista:
Autor principal: | Хершген Х. |
---|---|
Formato: | Livro |
Publicado em: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Формула успеха: маркетинг
Por: Завьялов П. С., и др. -
Реализация возможностей профессионального развития - лифт делового успеха Монография
Por: Москвин В.А -
Тактика успеха в бизнесе и науке
Por: Кауфман Х. Р. -
Истории успеха
Por: Пастушенко Ю. Г., и др. -
Философия жизненного успеха
Por: Малинин Е. Д.