Маркетинг. Основы профессионального успеха
Концепция маркетинга, изложенная в книге, отличается от других тем, что предполагает сочетание трех сфер маркетинговой деятельности-профессиональных маркетинговых знаний, компетентности принятия решений, социальной компетентности....
Sparad:
Huvudupphovsman: | Хершген Х. |
---|---|
Materialtyp: | Bok |
Publicerad: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Формула успеха: маркетинг
av: Завьялов П. С., et al. -
Реализация возможностей профессионального развития - лифт делового успеха Монография
av: Москвин В.А -
Тактика успеха в бизнесе и науке
av: Кауфман Х. Р. -
Истории успеха
av: Пастушенко Ю. Г., et al. -
Философия жизненного успеха
av: Малинин Е. Д.