Маркетинг
В учебнике рассматриваются основные понятия,сущность,закономерности маркетинга как инструмента организации рыночного хозяйствования.
Saved in:
Main Author: | Уткин Э. А. |
---|---|
Format: | Book |
Published: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Банковский маркетинг
by: Уткин Э. А. -
Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов по курсам "Менеджмент", "Маркетинг"
by: Уткин Э. А. -
Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов по курсам "Менеджмент", "Маркетинг"
by: Уткин Э. А. -
Управление фирмой:учеб. пособие для студ., аспир., преподават. вузов и сред. учеб. заведен. экон. профиля
by: Уткин Э. А. -
Этика бизнеса
by: Уткин Э. А.