Маркетинг
В учебнике рассматриваются основные понятия,сущность,закономерности маркетинга как инструмента организации рыночного хозяйствования.
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Уткин Э. А. |
---|---|
Formáid: | LEABHAR |
Foilsithe / Cruthaithe: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Банковский маркетинг
de réir: Уткин Э. А. -
Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов по курсам "Менеджмент", "Маркетинг"
de réir: Уткин Э. А. -
Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов по курсам "Менеджмент", "Маркетинг"
de réir: Уткин Э. А. -
Управление фирмой:учеб. пособие для студ., аспир., преподават. вузов и сред. учеб. заведен. экон. профиля
de réir: Уткин Э. А. -
Этика бизнеса
de réir: Уткин Э. А.