Маркетинг
В учебнике рассматриваются основные понятия,сущность,закономерности маркетинга как инструмента организации рыночного хозяйствования.
Gardado en:
Autor Principal: | Уткин Э. А. |
---|---|
Formato: | Libro |
Publicado: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Банковский маркетинг
por: Уткин Э. А. -
Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов по курсам "Менеджмент", "Маркетинг"
por: Уткин Э. А. -
Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов по курсам "Менеджмент", "Маркетинг"
por: Уткин Э. А. -
Управление фирмой:учеб. пособие для студ., аспир., преподават. вузов и сред. учеб. заведен. экон. профиля
por: Уткин Э. А. -
Этика бизнеса
por: Уткин Э. А.