Маркетинг
В учебнике рассматриваются основные понятия,сущность,закономерности маркетинга как инструмента организации рыночного хозяйствования.
Збережено в:
Автор: | Уткин Э. А. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубліковано: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Банковский маркетинг
за авторством: Уткин Э. А. -
Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов по курсам "Менеджмент", "Маркетинг"
за авторством: Уткин Э. А. -
Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов по курсам "Менеджмент", "Маркетинг"
за авторством: Уткин Э. А. -
Управление фирмой:учеб. пособие для студ., аспир., преподават. вузов и сред. учеб. заведен. экон. профиля
за авторством: Уткин Э. А. -
Этика бизнеса
за авторством: Уткин Э. А.