Маркетинг
В учебнике рассматриваются основные понятия,сущность,закономерности маркетинга как инструмента организации рыночного хозяйствования.
Сохранить в:
主要作者: | Уткин Э. А. |
---|---|
格式: | 圖書 |
出版: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Банковский маркетинг
由: Уткин Э. А. -
Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов по курсам "Менеджмент", "Маркетинг"
由: Уткин Э. А. -
Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов по курсам "Менеджмент", "Маркетинг"
由: Уткин Э. А. -
Управление фирмой:учеб. пособие для студ., аспир., преподават. вузов и сред. учеб. заведен. экон. профиля
由: Уткин Э. А. -
Этика бизнеса
由: Уткин Э. А.