Пропуск в контексте

Тенденции в измерении качества высшего образования в Нидерландах

В работе представлен подход, разработанный в Нидерландах, к различным аспектам измерения качества высшего образования, современные европейские тенденции в развитии квалиметрической культуры в образовании, в сжатой форме излагается опыт аккредитации, внешней и внутренней оценки, а также тестирования...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
Главные авторы: Вэн Х. в., Зантворт
פורמט: ספר
יצא לאור: NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
LEADER 02154nam a2200277 i 4500
001 F.NCFU.000295.06AA4D
005 20220315165350.0
010 |a 5-7563-0224-7 
100 |a 20220315 2002 | 50  
101 0 |a rus  
102 |a RU 
105 |a a z ||||| 
200 |a Тенденции в измерении качества высшего образования в Нидерландах  |e Десятый симпозиум  |e Квалиметрия в образовании  |e методология и практика (г. Москва, 4-5 апр. 2002 г. )  |f Хери ван де Вэн, Джерри ван Зантворт 
210 |a М.  |c Исследоват. центр пробл. качества подгот. специалистов  |d 2002 
215 |a 56 с. 
225 |a Национальна система оценки качества образования в России. 
330 |a В работе представлен подход, разработанный в Нидерландах, к различным аспектам измерения качества высшего образования, современные европейские тенденции в развитии квалиметрической культуры в образовании, в сжатой форме излагается опыт аккредитации, внешней и внутренней оценки, а также тестирования в высшем профессиональном образовании. 
606 |a Квалиметрия в народном образовании 
606 |a Нидерланды, образование 
686 |a 74.584(4Н) 
700 1 |a Вэн  |b Х. в.  |g Хери ван де 
701 1 |a Зантворт 
801 2 |a RU  |b NCFU  |c 20140401  |g rcr 
801 |b Научная библиотека Ставропольского государственного университета  |c 27.01.2003  |g ОНО/Д.С.Ю. 
899 |i В 975  |j 74.5 
993 |a F.NCFU.00035D.11B9C5  |b F.NCFU.00035D.11CAB1  |e 646957  |f 7  |h 55-00  |i 700000019748  |m 1  |n 37669.570613425924  |o I