Пропуск в контексте

История педагогики

В пособии в конспективной форме и виде опорных сигналов изложены исходные положения и характеристики педагогических воззрений, концепций видных мыслителей, педагогов, даны схемы систем образования ряда стран. Составлено приминительно к учебным программам курса истории педагогик для высших педагогиче...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Макаев В. В.
格式: 圖書
出版: NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
LEADER 01400nam a2200169 i 4500
001 F.NCFU.000295.06AA5B
005 20140401063854.0
200 |a История педагогики  |e опорные конспекты  |f М-во общего и профессионального образования РФ, ПГЛУ 
210 |a Пятигорск  |c Изд-во ПГЛУ  |d 1998 
215 |a 72 с. 
330 |a В пособии в конспективной форме и виде опорных сигналов изложены исходные положения и характеристики педагогических воззрений, концепций видных мыслителей, педагогов, даны схемы систем образования ряда стран. Составлено приминительно к учебным программам курса истории педагогик для высших педагогических учебных заведений. 
686 |a 74.03я73 
700 1 |a Макаев  |b В. В. 
801 2 |a RU  |b NCFU  |c 20140401  |g rcr 
801 |b Научная библиотека Ставропольского государственного университета  |c 27.01.2003  |g ОНО/С.Т.Н. 
899 |i М 15  |j 74.03 
993 |a F.NCFU.00035D.11C0E3  |b F.NCFU.00035D.11CAC7  |e 647640  |f 7  |h 15-00  |i 700000081142  |m 1  |n 37715.473923611113  |o I