Педагогическая психология
В основе учебника - "деятельная" теория учения, изложение ее сопровождается различными практическими ситуациями. Приводятся возрастные особенности младших школьников; рассматривается учение как один из видов деятельности; выявляются его мотивы, зависимость усвоения от интеллектуального раз...
שמור ב:
מחבר ראשי: | |
---|---|
פורמט: | ספר |
יצא לאור: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
LEADER | 02027nam a2200289 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | F.NCFU.000295.06AD64 | ||
005 | 20180731164747.0 | ||
010 | |a 5-7695-0311-4 | ||
100 | |a 20180613 2001 m 50 | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
105 | |a y ||||| | ||
200 | |a Педагогическая психология |e Учеб. для студентов учеб. заведений сред. проф. образования, обучающихся по пед. специальностям |f Н. Ф. Талызина | ||
205 | |a 3-е изд., стер. | ||
210 | |a М. |c Академия |d 2001 | ||
215 | |a 288 с. | ||
225 | |a Педагогическое образование | ||
330 | |a В основе учебника - "деятельная" теория учения, изложение ее сопровождается различными практическими ситуациями. Приводятся возрастные особенности младших школьников; рассматривается учение как один из видов деятельности; выявляются его мотивы, зависимость усвоения от интеллектуального развития ребенка; обозначены пути формирования логических приемов мышления. | ||
606 | |a Возрастная педагогика | ||
606 | |a Педагогическая психология | ||
606 | |a Детская психология | ||
686 | |a 88.840я73 | ||
700 | 1 | |a Талызина |b Н. Ф. |g Нина Федоровна | |
801 | 2 | |a RU |b NCFU |c 20140401 |g rcr | |
801 | |b Научная библиотека Ставропольского государственного университета |c 17.04.2003 |g ОНО/Б.В.В. | ||
899 | |i Т 169 |j 88.8 | ||
993 | |a F.NCFU.00035D.11C455 |b F.NCFU.00035D.11D080 |e 648387 |f F.NCFU.000295.07723F |h 100-00 |i 800000075699 |m 1 |n 39476.499374999999 |o I |