Anar al contingut

Маркетинг

Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и др....

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Басовский Л. Е.
Format: Llibre
Publicat: NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
LEADER 01421nam a2200253 i 4500
001 F.NCFU.000295.06AF12
005 20211222171200.0
010 |a 5-16-000368-1 
100 |a 20211222 2002 | 50  
101 0 |a rus  
102 |a RU 
105 |a a z ||||| 
200 |a Маркетинг  |e Курс лекций  |f Л. Е. Басовский 
210 |a М.  |c Инфра-М  |d 2002 
215 |a 219 с. 
225 |a Высшее образование 
330 |a Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и др. 
606 |a Маркетинг 
686 |a 65.050.824я73 
700 1 |a Басовский  |b Л. Е.  |g Леонид Ефимович 
801 2 |a RU  |b NCFU  |c 20140401  |g rcr 
801 |b Научная библиотека Ставропольского государственного университета  |c 06.06.2003  |g ОНО/Б.В.В. 
899 |i Б 275  |j 65.050 
993 |a F.NCFU.00035D.11D33B  |b 32433  |e 650456  |f 3  |h 48-00  |i 300000103530  |m 1  |n 37841.378449074073  |o I