Маркетинг
Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и др....
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Басовский Л. Е. |
---|---|
Fformat: | Llyfr |
Cyhoeddwyd: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Маркетинг
gan: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
gan: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
gan: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
gan: Басовский Л. Е. -
Маркетинг Учебное пособие
gan: Басовский Л.Е