Маркетинг
Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и др....
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Басовский Л. Е. |
---|---|
Μορφή: | Βιβλίο |
Έκδοση: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Маркетинг
ανά: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
ανά: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
ανά: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
ανά: Басовский Л. Е. -
Маркетинг Учебное пособие
ανά: Басовский Л.Е