Маркетинг
Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и др....
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Басовский Л. Е. |
---|---|
Formáid: | LEABHAR |
Foilsithe / Cruthaithe: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Маркетинг
de réir: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
de réir: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
de réir: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
de réir: Басовский Л. Е. -
Маркетинг Учебное пособие
de réir: Басовский Л.Е