Маркетинг
Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и др....
Spremljeno u:
Glavni autor: | Басовский Л. Е. |
---|---|
Format: | Knjiga |
Izdano: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Маркетинг
od: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
od: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
od: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
od: Басовский Л. Е. -
Маркетинг Учебное пособие
od: Басовский Л.Е