Маркетинг
Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и др....
Zapisane w:
1. autor: | Басовский Л. Е. |
---|---|
Format: | Książka |
Wydane: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Маркетинг
od: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
od: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
od: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
od: Басовский Л. Е. -
Маркетинг Учебное пособие
od: Басовский Л.Е