Маркетинг
Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и др....
Na minha lista:
Autor principal: | Басовский Л. Е. |
---|---|
Formato: | Livro |
Publicado em: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Маркетинг
Por: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
Por: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
Por: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
Por: Басовский Л. Е. -
Маркетинг Учебное пособие
Por: Басовский Л.Е