Маркетинг
Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и др....
Збережено в:
Автор: | Басовский Л. Е. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубліковано: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинг
за авторством: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
за авторством: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
за авторством: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
за авторством: Басовский Л. Е. -
Маркетинг Учебное пособие
за авторством: Басовский Л.Е