Маркетинг
Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и др....
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Басовский Л. Е. |
---|---|
Định dạng: | Sách |
Được phát hành: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Маркетинг
Bằng: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
Bằng: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
Bằng: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
Bằng: Басовский Л. Е. -
Маркетинг Учебное пособие
Bằng: Басовский Л.Е