Маркетинг
Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и др....
Сохранить в:
主要作者: | Басовский Л. Е. |
---|---|
格式: | 图书 |
出版: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Маркетинг
由: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
由: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
由: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
由: Басовский Л. Е. -
Маркетинг Учебное пособие
由: Басовский Л.Е