Проблемные ситуации и пути их создания на уроке
В брошюре рассматриваются актуальные в сфере реформ школьные проблемы активизации процесса обучения. Характеризуются психологические и дидактико-метадические основы проблемного обучения при этом особое внимание уделено проблемным ситуациям как подлинному источнику самостоятельного творческого мышлен...
Tallennettuna:
Päätekijä: | |
---|---|
Aineistotyyppi: | Kirja |
Julkaistu: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
LEADER | 01596nam a2200181 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | F.NCFU.000295.06AF18 | ||
005 | 20140401080800.0 | ||
200 | |a Проблемные ситуации и пути их создания на уроке | ||
210 | |a М. |c Знание |d 1985 | ||
215 | |a 80 с. |c ил. | ||
225 | |a Новое в жизни, науке, технике. Педагогика и психология |h № 1 | ||
330 | |a В брошюре рассматриваются актуальные в сфере реформ школьные проблемы активизации процесса обучения. Характеризуются психологические и дидактико-метадические основы проблемного обучения при этом особое внимание уделено проблемным ситуациям как подлинному источнику самостоятельного творческого мышления. Подробно разработаны пути создания систем проблемных ситуаций на уроках по разным ипредметам | ||
700 | 1 | |a Ильницкая |b И. А. |g Ина Александровна | |
801 | 2 | |a RU |b NCFU |c 20140401 |g rcr | |
801 | |b Научная библиотека Ставропольского государственного университета | ||
899 | |i И 481 |j 371.22 | ||
993 | |a 191516 |b 32439 |f 7 |h 0-15 |i 700000075283 |m 1 |n 38582.608587962961 |o U | ||
993 | |a 194251 |b 32439 |f 7 |h 0-15 |i 700000003524 |m 1 |n 38587.436736111114 |o U |