Лекции по научной организации учебного процесса в высшей школе
Книга является продолжением "Лекций по теории обучения в высшей школе", изданных в 1974г. В ней излагаются новые требования к теории, организации и практике обучения, в том числе применение методов кибернетики, моделирования, измерений и научного эксперимента. Как и в первой книге, автор,...
Сохранить в:
Главный автор: | |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубликовано: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Краткое описание: | Книга является продолжением "Лекций по теории обучения в высшей школе", изданных в 1974г. В ней излагаются новые требования к теории, организации и практике обучения, в том числе применение методов кибернетики, моделирования, измерений и научного эксперимента. Как и в первой книге, автор, анализируя учебный процесс и прогнозируя его развитие, исходит из потребностей научно-технического прогресса и его влияния на высшую школу. |
---|