Hoppa till innehåll

Рекламный сталкер

Изучение реального рынка перед началом планирования рекламной компании - дело обычное. А что же рынок? Структурный анализ позволяет научиться профессионально "читать" и анализировать рекламное пространство той или иной товарной категории и продуктивно работать в нем. Реконструировать механ...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Морозова И. Г.
Materialtyp: Bok
Publicerad: NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
LEADER 02098nam a2200277 i 4500
001 F.NCFU.000295.06B2D0
005 20211210122302.0
010 |a 5-901008-17-0 
100 |a 20211210 2002 | 50  
101 0 |a rus  
102 |a RU 
105 |a a z ||||| 
200 |a Рекламный сталкер  |e Теория и практика структурного анализа рекламного пространства  |e Учеб. пособие  |f Ирина Морозова 
210 |a М.  |c Гелла-принт  |d 2002 
215 |a 272 с.: ил. 
225 |a Рекламные технологии 
330 |a Изучение реального рынка перед началом планирования рекламной компании - дело обычное. А что же рынок? Структурный анализ позволяет научиться профессионально "читать" и анализировать рекламное пространство той или иной товарной категории и продуктивно работать в нем. Реконструировать механизмы и язык рекламной коммуникации, видеть ошибки конкурентов и не допускать их в своей работе, найти свою рекламную нишу. 
606 |a Реклама 
686 |a 76.065я73 
700 1 |a Морозова  |b И. Г.  |g Ирина Георгиевна 
801 2 |a RU  |b NCFU  |c 20140401  |g rcr 
801 |b Научная библиотека Ставропольского государственного университета  |c 16.09.2003  |g ОНО/Б.В.В. 
899 |i М 801  |j 76.065 
993 |a F.NCFU.00035D.11D7F3  |b F.NCFU.00035D.11D658  |e 650862  |f 9  |h 378-00  |i 900000074977  |m 1  |n 37880.512835648151  |o I 
993 |a F.NCFU.00035D.11D7F4  |b F.NCFU.00035D.11D658  |e 650863  |f 9  |h 378-00  |i 900000066237  |m 1  |n 39427.512835648151  |o I 
993 |a F.NCFU.00035D.11D7FE  |b F.NCFU.00035D.11D658  |e 650864  |f уф  |h 378-00  |m 1  |n 37880.512835648151  |o I