Рекламный сталкер
Изучение реального рынка перед началом планирования рекламной компании - дело обычное. А что же рынок? Структурный анализ позволяет научиться профессионально "читать" и анализировать рекламное пространство той или иной товарной категории и продуктивно работать в нем. Реконструировать механ...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Морозова И. Г. |
---|---|
বিন্যাস: | গ্রন্থ |
প্রকাশিত: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Рекламный план
অনুযায়ী: Субботенко С. Р. -
Рекламный менеджмент
অনুযায়ী: Бобылева М. П. -
Рекламный текст
অনুযায়ী: Бердышев С. Н. -
Рекламный текст
অনুযায়ী: Бердышев С. Н. -
Современный рекламный менеджмент
অনুযায়ী: Бороноева Т. А.