Рекламный сталкер
Изучение реального рынка перед началом планирования рекламной компании - дело обычное. А что же рынок? Структурный анализ позволяет научиться профессионально "читать" и анализировать рекламное пространство той или иной товарной категории и продуктивно работать в нем. Реконструировать механ...
Zapisane w:
1. autor: | Морозова И. Г. |
---|---|
Format: | Książka |
Wydane: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Рекламный план
od: Субботенко С. Р. -
Рекламный менеджмент
od: Бобылева М. П. -
Рекламный текст
od: Бердышев С. Н. -
Рекламный текст
od: Бердышев С. Н. -
Современный рекламный менеджмент
od: Бороноева Т. А.