Рекламный сталкер
Изучение реального рынка перед началом планирования рекламной компании - дело обычное. А что же рынок? Структурный анализ позволяет научиться профессионально "читать" и анализировать рекламное пространство той или иной товарной категории и продуктивно работать в нем. Реконструировать механ...
Сохранить в:
主要作者: | Морозова И. Г. |
---|---|
格式: | 圖書 |
出版: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Рекламный план
由: Субботенко С. Р. -
Рекламный менеджмент
由: Бобылева М. П. -
Рекламный текст
由: Бердышев С. Н. -
Рекламный текст
由: Бердышев С. Н. -
Современный рекламный менеджмент
由: Бороноева Т. А.