Психология усвоения знаний в школе
В книге освещаются общие психологические закономерности процесса усвоения школьниками знаний по различным предметам и характеризуются индивидуальные особенности усвоения. Процесс усвоения рассматривается в тесной связи с применением знаний к решению учебных и практических задач....
محفوظ في:
المؤلفون الرئيسيون: | , |
---|---|
التنسيق: | كتاب |
منشور في: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
LEADER | 01807nam a2200253 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | F.NCFU.000295.06B2D9 | ||
005 | 20150324142719.0 | ||
100 | |a 20150324 1959 u 50 | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
105 | |a y z ||||| | ||
200 | |a Психология усвоения знаний в школе |f Д. Н. Богоявленский, Н. А. Менчинская |g АПН РСФСР ин-т психологии | ||
210 | |a М. |c Изд-во АПН РСФСР |d 1959 | ||
215 | |a 348 с. | ||
320 | |a Библиогр.: с. 334-346 (238 назв.) | ||
330 | |a В книге освещаются общие психологические закономерности процесса усвоения школьниками знаний по различным предметам и характеризуются индивидуальные особенности усвоения. Процесс усвоения рассматривается в тесной связи с применением знаний к решению учебных и практических задач. | ||
606 | |a Педагогическая психология | ||
700 | 1 | |a Богоявленский |b Д. Н. |g Дмитрий Николаевич | |
701 | 1 | |a Менчинская |b Н. А. | |
801 | 2 | |a RU |b NCFU |c 20140401 |g rcr | |
801 | |b Научная библиотека Ставропольского государственного университета |g ОНО/Боярская, И.С. | ||
899 | |i Б 747 |j 15: 371 | ||
993 | |a F.NCFU.00035D.11D8F6 |b F.NCFU.00035D.11D663 |e 151320 |f F.NCFU.000295.07723F |h 8-95 |i 800000061524 |m 1 |n 37886.58966435185 |o I | ||
993 | |a F.NCFU.00035D.11D8F7 |b F.NCFU.00035D.11D663 |e 151319 |f F.NCFU.000295.07723F |h 8-95 |i 800000054442 |m 1 |n 37886.589803240742 |o I |