تخطي إلى المحتوى

Психология усвоения знаний в школе

В книге освещаются общие психологические закономерности процесса усвоения школьниками знаний по различным предметам и характеризуются индивидуальные особенности усвоения. Процесс усвоения рассматривается в тесной связи с применением знаний к решению учебных и практических задач....

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلفون الرئيسيون: Богоявленский Д. Н., Менчинская Н. А.
التنسيق: كتاب
منشور في: NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
LEADER 01807nam a2200253 i 4500
001 F.NCFU.000295.06B2D9
005 20150324142719.0
100 |a 20150324 1959 u 50  
101 0 |a rus  
102 |a RU 
105 |a y z ||||| 
200 |a Психология усвоения знаний в школе  |f Д. Н. Богоявленский, Н. А. Менчинская  |g АПН РСФСР ин-т психологии 
210 |a М.  |c Изд-во АПН РСФСР  |d 1959 
215 |a 348 с. 
320 |a Библиогр.: с. 334-346 (238 назв.) 
330 |a В книге освещаются общие психологические закономерности процесса усвоения школьниками знаний по различным предметам и характеризуются индивидуальные особенности усвоения. Процесс усвоения рассматривается в тесной связи с применением знаний к решению учебных и практических задач. 
606 |a Педагогическая психология 
700 1 |a Богоявленский  |b Д. Н.  |g Дмитрий Николаевич 
701 1 |a Менчинская  |b Н. А. 
801 2 |a RU  |b NCFU  |c 20140401  |g rcr 
801 |b Научная библиотека Ставропольского государственного университета  |g ОНО/Боярская, И.С. 
899 |i Б 747  |j 15: 371 
993 |a F.NCFU.00035D.11D8F6  |b F.NCFU.00035D.11D663  |e 151320  |f F.NCFU.000295.07723F  |h 8-95  |i 800000061524  |m 1  |n 37886.58966435185  |o I 
993 |a F.NCFU.00035D.11D8F7  |b F.NCFU.00035D.11D663  |e 151319  |f F.NCFU.000295.07723F  |h 8-95  |i 800000054442  |m 1  |n 37886.589803240742  |o I