Настольная энциклопедия Public Relations
Книга описывает основные инструменты Public Relations (отношений с общественностью) и дает практические рекомендации по ключевым направлениям PR-деятельности (отношения со СМИ, отношения с инвесторами, подготовка PR-документов, проведение спец. мероприятий и др). Материал изложен максимально кратко,...
Збережено в:
Автори: | Игнатьев Д. И., Бекетов А. В., Сарокваша Ф. В. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубліковано: |
NCFU
|
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
PUBLIC RELATIONS: теория и практика
за авторством: Доскова И. С. -
Приемы рекламы и Public relations
за авторством: Викентьев И. Л. -
Advertising and Public Relations учебно-методическое пособие
за авторством: Храмцова Т. Г.
Опубліковано: (2016) -
Азбука общения, или Public Relations библиотеки
за авторством: Ашервуд Б. -
Media relations. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations учебное пособие
за авторством: Ушанов, П. В.