Психолого-педагогические основы дидактики математики
Выполненное автором исследование в основном посвящено расширенным общим психолого-педагогическим основам процесса обучения. Эти основы служат, в частности, опорой для дидактики (методики) математики. Кроме того, рассмотрены и некоторые специфические проблемы, возникающие на пути дальнейшего совершен...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | |
---|---|
Formaat: | Boek |
Gepubliceerd in: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
LEADER | 01827nam a2200181 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | F.NCFU.000295.06B3A4 | ||
005 | 20140401092753.0 | ||
200 | |a Психолого-педагогические основы дидактики математики | ||
210 | |a Минск |c Вышэйшая школа |d 1977 | ||
215 | |a 160с | ||
330 | |a Выполненное автором исследование в основном посвящено расширенным общим психолого-педагогическим основам процесса обучения. Эти основы служат, в частности, опорой для дидактики (методики) математики. Кроме того, рассмотрены и некоторые специфические проблемы, возникающие на пути дальнейшего совершенствования обучения математике в средней школе. Материалы книги являются как бы связующим звеном между общим курсом педагогики и курсом дидактики математики. | ||
700 | 1 | |a Метельский |b Н.В. | |
801 | 2 | |a RU |b NCFU |c 20140401 |g rcr | |
801 | |b Научная библиотека Ставропольского государственного университета |c 08.10.2003 |g ОНО/П.Э.Р. | ||
899 | |i М 541 |j 51(07) | ||
993 | |a F.NCFU.00035D.11DC3C |b F.NCFU.00035D.11D7F7 |e 422856 |f 2 |h 0-40 |i 200000143182 |m 1 |n 40045.611087962963 |o I | ||
993 | |a F.NCFU.00035D.11DC3D |b F.NCFU.00035D.11D7F7 |e 422849 |f F.NCFU.000295.07723F |h 0-40 |i 800000038516 |m 1 |n 37902.611388888887 |o I | ||
993 | |a F.NCFU.00035D.11DC3E |b F.NCFU.00035D.11D7F7 |e 422850 |f F.NCFU.000295.07723F |h 0-40 |i 800000038515 |m 1 |n 37902.611388888887 |o I |